Дорогие покупатели! Магазин на пр.Удельный д.25 открылся и работает ежедневно c 10:00 до 20:00.

Информация
Поиск

Порядок возврата

Порядок возврата
Срок возврата Срок возврата товара надлежащего качества 1 календарный месяц с момента покупки(получения посылки), если иное не оговорено дополнительными условиями на день покупки.
Возврат может быть осуществлен как по причине ошибки со стороны продавца, так и по желанию покупателя.
Причины для возврата товара со стороны покупателя:
  • Модель не подошла по размеру, цвету, фасону и т.д.
  • Любая другая причина, при условии возврата товара надлежащего качества.*
Причины для возврата по ошибке "Макси Размер"
(именуемого в дальнейшем ПРОДАВЕЦ)
  • Ошибочная комплектация заказа**
  • Наличие дефекта/брака
  • Возврат товара надлежащего качества по желанию покупателя осуществляется за счет покупателя. Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками, маркировками и без следов носки и только при наличии товарного/кассового чека.
    Возврат по почте Возврат товара надлежащего качества по желанию покупателя можно отправить почтой России на адрес указанный в сопроводительных документах. Обращаем ваше внимание на необходимость точного заполнения всех пунктов в заявлении на возврат, вложенного в посылку вместе с чеком о покупке. Возврат средств осуществляется с расчетного счета компании МаксиРазмер в течении 10 рабочих дней с момента получения посылки с возвратом. Стоимость пересылки не возмещается.
    Возврат через магазин Возврат товара надлежащего качества по желанию покупателя можно осуществить по будним дням в розничном магазине по адресу: Санкт-Петербург, ул. Елецкая д.3. При обращении необходимо заполнить заявление на возврат и приложить товарный/кассовый чек. При оплате наличными средства возвращаются при обращении (при условии соблюдения соответствующих правил ***). При оплате покупки картой возврат средств осуществляется с расчетного счета компании МаксиРазмер в течении 10 рабочих дней с момента обращения.
    Обращаем Ваше внимание, что возврат почтой России должен быть оформлен без наложенного платежа. Наложенный платеж выкуплен не будет.
    Возврат денежных средств
    Возврат денег за ранее приобретенный товар в компании МаксиРазмер осуществляется:
    Баланс на депозите По желанию покупателя, денежные средства за ранее приобретенный и возвращенный товар могут быть зачислены на его счет (депозит) для оплаты последующих покупок. На депозит зачисляется ровно та сумма, которая была уплачена ранее за товар.
    Банковский перевод Для перечисления возврата денежных средств по средствам банка необходимы следующие данные:
    • БИК отделения банка, где открыт Ваш счет (карта)
    • расчетный счет клиента банка (счет карты)
    • номер карты, указанный на ее лицевой стороне
    • ФИО владельца счета (держателя карты)
    Возврат на карту/наличными Возврат наличными возможен только как обратная операция - то есть только если покупка была совершенна с оплатой наличными. Возврат в розничном магазине МаксиРазмер осуществляется в момент обращения, при соблюдении определенных

    правил ***


    *Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 (выдержка:)

    • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
    • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
    • Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).

    **В случае ошибочной комплектации заказа или отправки товара почтой с дефектом/браком претензии принимаются в течении 14 дней с момента получения посылки. К заказам с курьерской доставкой, возможностью примерки и оплатой при получении претензии на ошибочную комплектовку, после оплаты, не принимаются! Если покупателю был передан товар ненадлежащего качества (дефект/брак), то Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

    ***Правила оформления возврата:
    Возврат товара надлежащего качества в розничном магазине принимается только при наличии товарного/кассового чека, полной комплектации товара, отсутствия следов носки и сохранения товарного вида изделия. Прием заявлений и товара производится в будние дни с 11 до 19 часов при наличии паспорта. Возмещение денежных средств:

    • Оплата наличными - возврат производиться непосредственно в момент приема заявления и товара от Покупателя, при условии соблюдения вышеизложенных правил для возврата.
    • оплата картой - возврат производиться непосредственно в момент приема заявления и товара от Покупателя, при условии соблюдения вышеизложенных правил для возврата. При себе необходимо иметь ту банковскую карту с которой был произведен платеж

    Возврат товара надлежащего качества с доставкой курьером/почтой:
    • Доставка заказа курьером с возможностью примерки и оплатой при получении - При этом виде доставки Покупатель оплачивает только выбранный товар и стоимость самой доставки. Возврат в данном случае не нужен. Но если Покупатель изменил решение о покупке в течении двух недель после ее совершения и оплаты - то в данном случае будут действовать правила оформления возврата как при доставке почтой (см.ниже)
    • Доставка курьером по предоплате - при данном способе доставки курьер привозит Покупателю уже оплаченный заказ и в случае, если товар по какой либо причине не подошел, Покупатель вправе оформить возврат в течении 14 дней с момента получения заказа.
    • Доставка почтой - при доставке почтой, возможность примерки появится только после того, как Вы заберете посылку с заказом. В случае, если полученный товар по какой либо причине Вам не понравился/не подошел Вы можете оформить возврат в течении 14 дней с момента получения посылки.

    Общее положение при оформлении возврата:

    ✔ Необходимо оповестить компанию МаксиРазмер о планируемом возврате через ЛК на сайте, либо написав письмо на эл.почту mail@maxirazmer.ru или позвонив по телефону +7 (981) 710 2701.

    ✔ Возврат товара осуществляется по средствам почты России или компании СДЭК на адрес указанный в сопроводительных документах

    ✔ В обязательном порядке следует заполнить заявление на возврат, вложенное в вашу посылку. В заявлении указать данные получателя платежа, реквизиты для перевода и прикрепить кассовый/товарный чек. ВАЖНО! ФИО получателя платежа должно совпадать с данными по реквизитам для перевода. По желанию Покупателя перевод денежных средств может быть проведен на другое лицо, но в данном случае необходимо дополнительно заполнить бланк доверенности. При отсутствии полностью заполненных документов возврат проведен не будет!

    ✔ По факту отправки посылки с возвратом необходимо сообщить менеджеру номер РПО вашего отправления (трек-номер для отслеживания посылки, указанный на почтовом чеке). Посылка должна быть отправлена на адрес указанный в сопроводительных документах и БЕЗ наложенного платежа! Посылки с наложенным платежом и отправленные на другой адрес выкупаться не будут!

    ✔ Возврат денежных средств производится по факту получения Вашего отправления в течении 5-10 рабочих дней при условии наличия всех необходимых документов для перевода. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

    Если у Вас возникли вопросы и затруднения в оформлении возврата, Вам с удовольствием помогут наши менеджеры. Консультацию можно получить по телефону +7 (981) 710 2701, по эл.почте mail@maxirazmer.ru или он-лайн на сайте.